SONY поделилась первой официальной информацией о PLAYSTATION 5 — Мир игруна
Вс. Янв 19th, 2020

Мир игруна

Игры онлайн

SONY поделилась первой официальной информацией о PLAYSTATION 5

1 мин чтения
SONY поделилась первой официальной информацией о PLAYSTATION 5

Мы слышали много слухов о PS5, но Sony довольно долго хранил молчание и держал интригу. В эксклюзивном интервью Wired Magazine, Марк Sony, ведущий архитектор PS5 и бывший архитектор PS4 от Sony, изложил некоторые конкретные детали того, что мы можем ожидать от консоли Sony следующего поколения. Многие слухи подтвердились, но у нас все еще есть интересные моменты, которыми можно поделиться.

Так как же будет выглядеть PS5? Каковы его характеристики? Что мы получим за ценник в 500 долларов?

В то время как детали все еще немного расплывчаты, Черни подтвердил, что PS5 будет поддерживать 8K дисплеи. Он будет использовать пользовательский графический процессор на базе оборудования AMD Radeon Navi, который полностью поддерживает графику с трассировкой лучей.

Черни говорит, что возможности трассировки лучей сделают гораздо больше, чем просто улучшат графику PS5. Если вы хотите запустить тесты, чтобы увидеть, может ли игрок слышать определенные источники звука или враги могут слышать шаги игрока, трассировка лучей для этого полезна », — говорит он. «Это все равно, что пронести луч сквозь окружающую среду».

Ядром PS5 будет «процессор… основанный на третьем поколении линейки AMD Ryzen и содержащий восемь ядер новой 7-нм микроархитектуры компании Zen 2». Помимо того, что сама консоль стала быстрее и мощнее, чем ее предшественник, чип также будет включать в себя пользовательский блок для генерации звука 3D.

SONY поделилась первой официальной информацией о PLAYSTATION 5

3D Audio в основном использует обычные звуковые потоки от стереофонического устройства, такого как наушники или динамики телевизора, для создания эффекта объемного звука, и ни одна консоль еще не смогла по-настоящему усложнить эту технологию. Это означает, что звук от PS5 будет звучать так, как будто он распространяется на вас со всех сторон, но не требует дополнительного оборудования. Просто играйте через динамики телевизора, и все будет хорошо, хотя Черни сказал, что вы получите наилучшие впечатления от ношения наушников. Этот эффект был бы особенно ценен для приложений VR.

Еще один важный способ изменения игры в PS5 — это изменение способа хранения игр. Игры в наши дни абсолютно массовые, некоторые из них имеют объем более 100 ГБ. Несмотря на то, что это создало удивительные впечатления, оно также создало жесткие и длительное время загрузки.

Так как же сократить время загрузки? Измените хранилище на SSD. Хотя в наши дни твердотельные накопители стали обычным явлением в настольных компьютерах и ноутбуках, Sony и Microsoft еще не приняли их, даже с их модернизированной консолью Pro.

Черни говорит, что у PS5 будет «специализированное» устройство хранения данных, использующее технологию SSD. Он показал демо, используя Человека-паука в качестве примера. При использовании традиционного HD загрузка Spider-Man заняла около 15 секунд, но при использовании их нового специализированного твердотельного накопителя на устройстве PS5 тот же процесс занял всего 0,8 секунды. Это значительное увеличение скорости загрузки.

SONY поделилась первой официальной информацией о PLAYSTATION 5

Черни также сказал, что это изменит способ разработки игр, потому что это изменит скорость, с которой данные могут быть извлечены из хранилища. Используя другое демо, он показал, что скорость камеры ограничена скоростью, с которой вы можете загружать уровень. Твердотельный накопитель PS5 позволит камерам и средам двигаться со скоростью «истребителя» в соответствии с Wired, мгновенно освещая все окружения, в то же время представляя их в мельчайших деталях.

И, конечно же, возникает проблема обратной совместимости. Предполагается, что PS5 будет обратно совместимым со всем программным обеспечением PS4, хотя Черни не стал комментировать слух о том, что PS5 будет «вечно обратно совместимым» вплоть до PS1. Однако он сказал, что на этот раз переход между поколениями будет гораздо более плавным. Sony надеется поддержать PS4 в течение некоторого времени после выхода PS5, и выпустит в два раза больше игр для обеих консолей.

Это все детали, которыми Черни хотел поделиться в своем интервью. Нам еще многое неизвестно об официальных спецификациях, совместимости с PSVR, программном обеспечении, услугах, слухах о возможностях потоковой игры и многом другом. Некоторые слухи не были подтверждены или опровергнуты, такие как предполагаемая встроенная камера Dualshock 5 или новая премиум-версия PSnow в разработке. Мы также до сих пор не знаем официальную цену. Хотя Sony не будет официально выступать на E3 в этом году, мы не можем надеяться, но полагаем, что мы получим больше официальной информации о консоли примерно в то же время, когда будут сделаны все другие крупные летние анонсы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *