Могут ли компьютерные игры изменить мир? — Мир игруна
Вс. Янв 19th, 2020

Мир игруна

Игры онлайн

Могут ли компьютерные игры изменить мир?

1 мин чтения
Могут ли компьютерные игры изменить мир?

Pictures circling around Pacific Islander woman's head

Могут ли компьютерные игры изменить мир?

Серьезные игры, в которых решаются такие разнообразные вопросы, как ближневосточный конфликт и сексуальное принуждение среди подростков, привлекли внимание правительств во всем мире. Но могут ли они непосредственно влиять на вопросы, которые они охватывают?

Компьютерные игры регулярно критикуют как пустую трату времени и за предоставление графических изображений насилия.

Независимо от истинности мнения, форма игры, предлагающая другую сторону, увеличилась в популярности — серьезная игра.

«История игр, в популярных терминах, это история о мальчиках-подростках в темных спальнях», — говорит журналист Том Чатфилд, который разработал компьютерные игры.

«Только когда интерфейсы игр в начале 90 — х годов стали визуально значимыми и серьезными, люди начали понимать, что то, что они делают, может быть отражением мира, так же, как книга, фильм или статья.»

Серьезные игры сосредотачиваются на реальных ситуациях и событиях таким образом, что это, как надеются, воспитывает игроков и вызывает дебаты в обществе.

Три миллиарда часов в неделю тратятся на игры, главным образом, в качестве времяпрепровождения, а не каких-либо крупных глобальных эффектов, и разработчики надеются, что часть этого времени можно использовать для большего блага.

Могут ли компьютерные игры изменить мир?

Одна из игр, «Мир без нефти», исследовала теорию о том, что нефть заканчивается и предложил игрокам возможность придумать способы борьбы с надвигающимся кризисом.

«Фактический дух игры, с точки зрения игроков, заключается в том, что они сказали: «Мы создаем то, на что правительство должно обратить внимание». На самом деле, правительство так и поступило.

«Федеральное правительство было очень заинтересовано, особенно люди, ответственные за реагирование на стихийные бедствия .

«Игроки гордятся тем, что они создали в качестве повествования»

Правительственный «эксперт по играм»

Игры были созданы по широкому кругу вопросов. Ближневосточный конфликт рассматривается в рамках «игр за перемены»в надежде проинформировать об этом людей обеих сторон.

«Большая идея была о перспективе,-говорит АСИ Бурак, со-Президент Games for Change.

«Вы можете выбрать либо израильского премьер-министра, либо палестинского лидера. Просто по этому выбору и играя в совершенно другую игру с каждой точки зрения, мы могли бы показать вам войну через совершенно другой объектив.

«Что касается воздействия, то я обнаружил, что игра была больше, чем что-либо еще, отличным началом обсуждения . Я узнал, что люди не обсуждают это в повседневной жизни в Израиле на Западном берегу или в Газе.»

С играми, имеющими все большее влияние, правительства становятся все более заинтересованными в участии. В США, например, есть эксперт по играм, прикрепленный к Белому дому.

Но реальный вопрос заключается в том, что может измениться после того, как большое количество людей сыграют в серьезную игру.

На примере ближневосточного конфликта проблемы все еще продолжаются. Но можно ли ожидать, что игра действительно вызовет ощутимые изменения в такой большой проблеме?

«С точки зрения игр, питающихся в обществе, мне очень трудно предложить огромный пример «эта игра изменила мир». Это очень опасное обещание. Это обещание, которое вы почти неизбежно не сможете выполнить.»

Проблема с этими обещаниями может заключаться в том, что прямой анализ результатов игры редко выполняется полностью.

«Одна из вещей, которые никогда не были сделаны хорошо, — это оценка результатов», — говорит Мэри Мэтьюз, бывший директор по стратегии Blitz Games Studios.

«У нас есть веб-игры, которые имеют миллионы на своем сайте, и люди принимают тот факт, что занимаются этой игрой как успешные.

«Никто в то время не смотрел на измеримые результаты. Они играли, но что потом?»

Одно место, где, как ожидается, будут достигнуты измеримые результаты, находится в классе.

Виртуальное игровое шоу, предлагающее подростковым игрокам решение о том, что представляет собой сексуальное принуждение, в настоящее время тестируется в некоторых классах сексуального образования в Ковентри и Уорикшире, созданных Институтом серьезных игр и Университетом Ковентри.

«Одна из вещей, которая очень поражает, когда вы проводите время в классе подростков, — это то, как легко им скучать или отвлекаться», — говорит д-р Кэтрин Браун, руководитель исследовательской группы Sash в университете Ковентри.

«Чем более инновационными вы можете быть с теми методами, которые вы используете, тем более вероятно, что вы будете успешны в предоставлении образования, которое вы пытаетесь получить.

«Наличие этой технологии мгновенно привлекает молодых людей в классе. Для них совершенно ново, что их учитель будет использовать такую технологию для проведения урока по половому воспитанию.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *